8 (4742) 37 74 05 Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00 Заказать обратный звонок

Техника производимая компанией Teka изготавливается из высококачественных материалов при повышенном контроле качества продукции и отвечает всем техническим и экологическим критериям, предъявляемым к домашней бытовой технике.

Весь поставляемый товар сертифицирован на территории Российской Федерации. Производитель обязуется обеспечить бесплатный гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока, который составляет:

    на рабочие элементы смесителя - 60 месяцев;
     на комплектующие - 12 месяцев;
     на кухонные мойки - 24 месяца;
     на аксессуары (сливная арматура, корзины, разделочные доски) - 12 месяцев;
     на бытовую технику - 24 месяца.

 Гарантийное обслуживание осуществляется в уполномоченных изготовителем авторизованных сервисных центрах.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
     документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
     полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

   утерян или не заполнен гарантийный талон;
   оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
   изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
   нарушены заводские пломбы;
   были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
   проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного      сервисного центра;
   использовались не оригинальные комплектующие;

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется в уполномоченных изготовителем авторизованных сервисных центрах

        г. Липецк, ул. Космонавтов, 8. Тел.: (4742) 34-07-13, 34-09-34, 34-55-34. ООО «Фолиум».
         г. Тамбов, ул. Московская, 23А. Тел.: (4752) 72-63-46. «Атлант-Сервис».